Встреча учителей веселые уроки. Сценарий "вечер встречи с выпускниками"

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Сценарий вечера встречи выпускников в школе «Веселые уроки 20 лет спустя...»
ПЕСНЯ «1 сентября» Гармония
- Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу, и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. Каждый год в первую пятницу февраля наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся - выпускников прошлых лет. Сегодня в зале присутствуют учителя, которые встречали многих из вас, когда вы впервые пришли в школу, а также те, кто 11 лет вел вас по Стране знаний.
Среди гостей есть выпускники разных лет. В ЭТОМ ГОДУ ЮБИЛЕЙНЫЕ ВЫПУСКИ – 2007 год – 10 лет, 1997- 20 лет, 1987- 30 лет, 1977 – 40 лет. Поприветствуем их.
Кроме того в этом учебном году и школа отметила свой ЮБИЛЕЙ - ей исполнилось 50 лет!
Поэтому традиционно первое слово мне бы хотелось дать директору школы – Н.А. Тарасовой
Слово директора
А теперь, дорогие выпускники, вы расскажите о себе. (Ведущий подходит с микрофоном к выпускникам и им вопросы.)
- Помните ли вы свой первый урок?
- Вы помните первое написанное вами слово?
- Ваш любимый предмет? Почему?
- Были ли у вас друзья в школе?
- Дружите ли вы с ними до сих пор?
- Дружным ли был ваш класс?
- Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?
- Вас хотя бы раз удаляли из класса? Если да, то за что?
- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
- Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?
- Кто повлиял на выбор вашей профессии?
- Учатся ли ваши дети в нашей школе?
Для вас, дорогие выпускники – хореографическая композиция в исполнении ученицы 10 «А» класса Кириной Александры.
Танец «…» - … «А» класс
- Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Звенит звонок
- Итак, ПЕРВЫЙ УРОК. Русский язык. Мы будем писать сочинение. Кто из вас лучше всех писал сочинения?.. Кто не забыл, как буквы пишутся? А что такое прилагательное, помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
«Много ……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый ……………………… день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с ……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь ………………………… классы, …………………………… парты и ………………………………. учителя с ……………………… улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать …………………………. и ………………………………
Время летело незаметно. У нас появилось много …………………………… друзей и любимых …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил …………………………………. день вручения аттестатов. Мы пришли с …………………………. трепетом в душе и ……………………….. дрожью в коленках. Лица у всех были …………………..
Походка ………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали …………………………..! Ведь перед нами открылись ……………………… пути. Да здравствуем мы, самые …………………… Выпускники!!!
- Может быть, кому-то из выпускников хочется выйти к доске и сказать несколько добрых слов своей школе, учителям, одноклассникам?

Звонок.
- Перемена… музыкальная!
ПЕСНЯ – «Одноклассники»
- А у нас следующий урок - МХК. Я приглашаю на сцену троих выпускников.
В наш век, век космоса и высоких технологий, мы, к счастью, не забываем об искусстве. Вот мы сейчас и проверим, насколько хорошо вы знаете живопись. Я покажу вам репродукции известных картин знаменитых художников. Общее в этих картинах то, что на каждой из них присутствует какое - либо животное или птица. Ваша задача это животное изобразить и озвучить. А зрители должны догадаться, что это за животное и как называется картина.
(Проводится конкурс «Искусствовед»: В. Перов «Тройка» или Ф. Решетников «Опять двойка»
И. Шишкин «Утро в сосновом бору»,
А. Саврасов «Грачи прилетели») - Для всех знатоков живописи – песня в исполнении вокального дуэта ….Ученица.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой, у окна?
Вышли замуж ваши девочки,
И женились ваши мальчики,
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее,
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Друг для друга вы по-прежнему
Те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто Стала классом вся страна.

«Оттепель»
- А теперь МАТЕМАТИКА, разминка для головы, или «Кое - что о числах». Знаете ли вы, что древнегреческий философ и математик Пифагор говорил: «Числа правят миром»? Пифагорийцы верили в мистическую жизнь чисел, в то, что за каждым предметом стоит определенное число. Выше других была единица, от которой пошел весь мир.
А вот 7 считалась магическим числом. Вспомните, где число «7» встречается в жизни, в каких поговорках, крылатых выражениях, кинофильмах.
Начну игру я, продолжать будете вы. Победителем будет объявлен тот, чей ответ окажется последним. Итак, 7 чудес света.
- Специально для победителя и всех, кто принял участие в конкурсе, следующий музыкальный номер в исполнении Полковниковой Жени, Бершовой Арины и Нат.Евг.УльяновойСтаканчики
- А четвертый урок – урок ЧТЕНИЯ. И участвовать в проверке скоростной техники чтения будут как ученики, так и учителя! Приглашаются 6 ВЫПУСКНИКОВ и 6 педагогов (необходимо приготовить два комплекта букв, которые встречаются в слове "выпуск", и раздать участникам по одной букве): нужно быстро угадать загадку ведущего и "выстроить" ответ из букв. КТО ЭТО СДЕЛАЕТ БЫСТРЕЕ?
- Знают взрослые и дети
Жить нельзя без интернета,
Взрослый ты, иль ученик
Там имеет личный.. НИК.
Чтобы сил на все хватало
И здоровье не отстало,
Будем кушать мы из круп
Очень вкусный мамин.. СУП.
Выйдя из-за школьной парты,
Взрослой жизни мы на старте,
Ждет нас и подъем и спуск
Жми смелей на кнопку.. ПУСК.
Школа все нам отдала
Старт хороший в жизнь дала.
Помнит даже школьный фикус
Наш веселый, дружный.. ВЫПУСК.
Звонок.
- И снова звонок на урок. Предпоследний, пятый. Урок МУЗЫКИ.
ПОЮТ ВСЕ!!!
ИЗГИБ ГИТАРЫ ЖЕЛТОЙ – поют все
- ЗВОНОК - Звенит звонок. Он, как и прежде, зовет всех на урок. Но теперь это будет не обычный урок, а урок воспоминаний. Проходите в свои классы, забирайте с собой своих учителей..До свиданья, дорогие друзья!
Раздаётся звонок. Гости идут в классы на «урок воспоминаний».
Муз.номера и реквизит:
Стаканчики
Не повторяется такое никогда
1 сентября (Гармония)
Я – «Одноклассники»
Танец - Кирина сашаИзгиб гитары желтой
3 репродукции с животными
Буквы – ВЫПУСК (2 экз.)
Текст «сочинения»
Текст «Изгиб гитары…»

Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»

Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.

Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее

Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»

Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс

Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.

К примеру:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»

Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео

Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео

О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.

Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!

Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе

Математика

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Физкультура

Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя

Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Химия

(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)

Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

(сценарий праздника для выпускников начальной школы)

Действующие лица
Пеппи.
Анника.
Томми.
Оборудование:
– Разноцветные ленты.
– Воздушные шары.
– Разноцветные кубики.
– Кубы.
– Детские игрушки.
– Большая книга.
– Карточки с математическими загадками.
– Книга сказок.
– Дневник.
– Бумага.
– Катушечка.
– Карандаши.
Ход праздника
Зал празднично украшен разноцветными лентами, воздушными шарами. На сцене построен из разноцветных кубиков маленький городок. На цветных кубах – детские игрушки (мишки, машины, мячи и т. д.). Звучат мелодии из детских песен. Родители занимают места в зрительном зале.
Звучат фанфары. В зал входят выпускники. Они занимают места за столиками.
Звучит музыка. В зале появляются Анника и Томми.
Томми. Здравствуйте, друзья! Всем привет!
Анника. Мы очень рады видеть вас сегодня здесь. Ребята, помогите нам! У нас с Томми есть очень хороший друг – Пеппилотта.
Томми. И нам с Анникой очень хочется, чтобы Пеппи ходила с нами в школу.
Анника. Да-да-да! Но она говорит, что ей учиться не интересно. Давайте покажем Пеппи, что в школе скучать не приходится. Согласны?
(Ответ детей.)
Томми. Тогда я сейчас ее приведу. Секундочку!
Томми уходит. Звучит музыка. В зал вбегает вприпрыжку Пеппи, она держит в руках большую книгу. Затем появляется Томми.
Томми (рассматривая книгу). А вот, посмотрите, посмотрите, что они делают! Ну и выпускники, вот выдумщики. Мне бы такой праздник устроить – повеселилась бы от души.
Томми. Да, у нас интересные происшествия происходят постоянно, только успевай смотреть по сторонам.
Анника. А знаешь, как захватывают тебя приключения, о которых можно прочитать в книгах.
Томми. Пеппи, пойдем с нами в школу! Научишься читать, писать, считать. А там сегодня – выпускной! Ребята покажут все, чему они научились. Пошли, а-а?
Пеппи. Да не желаю я в вашу школу. Я один день там побывала, до сих пор от этой учености в себя прийти не могу. В голове сидит и сидит. Я с удовольствием пошла бы в школу, как в Аргентине. Там все ученики, без исключения, на всех уроках едят конфеты и играют в прятки.
Анника (удивленно). А что же делает учительница?
Пеппи. Глупышка, конечно же, собирает обертки и делает из них фантики. А еще там никогда не задают уроков на дом. Пока я там училась, у меня были отличные отметки и я веселилась от души.
Томми (мечтательно). Да, наверное, здорово там было. Наедались конфет до самых ушей.
Пеппи. Кстати, что-то я проголодалась. Пора уже нам поесть конфет. Налетай, пока они целые.
Дети приглашаются за «сладкий» стол. Исполняется музыкальный номер.
Пеппи. Послушайте, а почему бы нам не открыть свою школу? У меня на вилле «Курица» места вполне хватит. А я – Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина Длинныйчулок, буду всех учить!
Анника. Пеппи, какие же предметы там будут?
Пеппи. А какие есть у вас?
Томми. Мой самый любимый предмет – родная речь: и читаешь, и пишешь... Так интересно!
Пеппи. Да это просто, как раз, два, три. Просто буковки складывай. Я знаю жутко много букв – целых 28.
Анника. Но, Пеппи, в алфавите 33 буквы. И ребята все эти буквы знают наизусть. Правда? Ты послушай ребят внимательно и услышишь все буквы алфавита.

Пеппи. Удивительно! А я думала их всего 28. Ну и ладно... Не родная речь – так... (Задумывается.) Что вы еще изучаете?
Анника. Математику.
Пеппи. Математика, математика... Точно, таблица уважения!
Томми (удивленно). Таблица уважения? Я знаю таблицу сложения, таблицу умножения...
Пеппи (перебивая). Вы знаете эту, как ее там, таблицу умножения?
Анника. Конечно, все ребята ее знают назубок. Даже есть такая песенка – про таблицу умножения.
Выпускники исполняют песню «Дважды два – четыре».
Томми. А у меня тоже есть математические вопросики. Ну-ка, быстренько отвечайте все вместе:
– По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? (2)
– Из-под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором? (2 человека и 1 собака.)
– Сколько концов у трех палок? А у двух с половиной?
– В одной квартире живут две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их всего? (3)
Пеппи. Ох! Сложная наука – эта математика.
Томми. Посложнее, наверное, таблицы уважения. В математике есть еще деление, и сложение, и даже алгоритмы и интегралы!
Пеппи. Инте... что, что? Да, математику мне пока не одолеть. Невесело. Может, в салочки поиграем по-австралийски, а? От заумных уроков немного отдохнем. Согласны?
Томми. Салочки по-австралийски – это как?
Пеппи. Очень просто. Слушайте!
Проводится игра «Раз кенгуру, два кенгуру..» (см. приложение 1).
Анника. Набегались, я устала. Давайте отдохнем.
Томми. И чем займемся?
Пеппи. Может, сказки почитаем? У меня в комоде завалялась старая-престарая книга.
(Пеппи достает из-за кубов большую книгу.)
Пеппи (листая страницы). Ой, кажется, в ней страниц не хватает. Не беда, сейчас новую сказку сочиним.
Проводится игра «Сколько сказок прозвучало» (см. приложение 2).
Пеппи. Ну, как? Здорово? Лучше меня никто сказок не рассказывает и не сочиняет, только мой папа – негритянский король. Но сейчас он далеко, на необитаемом острове среди большого океана.
Томми. Знаешь, Пеппи, а ребята умеют здорово рассказывать стихотворения.
Выпускники читают стихотворения по выбору руководителя.
Пеппи. А-ля-ля-ля! Да как это мне в голову раньше не пришло – буду учителем пения. А что? Могу я быть преподавателем пения или нет? Будем петь, кричать. Ух, как весело будет!
Анника. Пеппи, понимаешь, петь тоже надо уметь – петь по нотам.
Пеппи. По нотам?! А они это умеют, песни по нотам петь? Это, наверное, ужасно скучно и неинтересно!
Томми. Ребята, давайте споем для Пеппи.
(Дети исполняют песню по выбору руководителя.)
Пеппи (огорченно). Так, понятно! Петь, значит, у меня тоже не получится, да?
Анника. Петь ты можешь, а вот ноты не знаешь, поэтому и учителем пения быть не получится.
Пеппи. Ноты. Ноты, я и без нот прекрасно справлялась. Не знаю, ну и не надо. Хотя я знаю, знаю правила этикета – заковыристые такие.
Проводится игра «Правильный этикет».
Пеппи (к Томми). А ну-ка, доставай свой дневник. Посмотрим, что за предметы там еще прячутся. Так, это было, это тоже. Ага, вот оно. Очень легко и просто – ножка тут, а ручка там. Все решено – буду хо-ре-ог-ра-фом! Все, не могу на месте я стоять. Сейчас я хочу танцевать.
Проводится игра «Веселая разминка».
Анника. А мы с ребятами тоже танец выучили. Хочешь посмотреть?
Пеппи. А как же!
Выпускники исполняют танец.
Пеппи. Смотрите, смотрите, какая замечательная бумажечка у меня есть. Дилекторы со всего света мне просто позавидовали бы.
Томми. Ребята, а вы хоть раз были настоящими дилекторами?
Анника. Томми, мне кажется, они не знают, кто такие эти дилекторы.
Пеппи. Как, вы не знаете? Дилекторы ходят по улицам, по закоулочкам и ищут очень редкие вещички. Порой их можно найти в неожиданных местах.
Томми. А давайте поиграем в дилекторов.
Пеппи. Кто не умеет, не пугайтесь, я вас сейчас научу! Посмотрите вокруг себя. Ничего интересного? Точно? Смотрите внимательнее! Так, так... А я нашла, смотрите, какая замечательная катушечка. Ее можно раскрасить, повесить на веревочку и носить, как настоящее африканское ожерелье племени Тумба Юмба Карабас. Так, все, я отправляюсь искать карандаши. Кто со мной?!
Анника. Мы все тебе поможем, правда, ребята?
Пеппи. Давайте искать!
Выпускники ищут карандаши, спрятанные в зрительном зале.
Анника. А мы нашли. Что теперь будем делать?
Пеппи. Конечно, рисовать! Вы умеете рисовать, как рисуют в Лиссабоне? Все очень просто – я вас сейчас научу.
Проводится игра «Лиссабонские художники» (см. приложение 3).
Пеппи (расстроенно). Вы столько умеете, а я... Все. Решила. Пойду в школу. Только если мне педагоги не понравятся, я учиться не буду. Вот так!
Анника. Ну, что, ты, Пеппи. В нашей школе замечательные педагоги. Они тебя многому научат, интересное – расскажут, а если будут трудности – помогут.
Томми. Они со своими ребятами в играх участвуют и праздник им устраивают. Смотри, они и сегодня здесь, в этом зале. Пришли поздравить своих воспитанников с праздником окончания учебного года.
(Слово педагогов. Награждение выпускников памятными подарками. Концертный номер.)
Пеппи. Понравились мне они. Хорошо, я согласна с вами в школу ходить.
Анника. А когда ее закончишь, как наши выпускники, сможешь открывать свою школу веселых уроков. А мы с Томми тебе поможем. Правда, Томми?
Томми. Обязательно. А вам, ребята, мы желаем учиться лишь на пять, своих учителей не забывать.
Анника. Море книжек прочитать, обо всем на свете знать.
Пеппи. Если узнаете что-нибудь о моем папе, негритянском короле, зовите в гости. А впрочем, зовите, когда вам будет скучно или весело. Мы повеселимся от души.
Выпускники исполняют финальную песню.
Пеппи. Пока, друзья!
Анника и Томми (вместе). До встречи первого сентября!
Концертный номер. Праздник продолжает мини-дискотека.
Приложения
Приложение 1
Игра «Раз кенгуру, два кенгуру...»
Выбирается водящий – он будет Главным Охотником. Остальные участники игры находятся на расстоянии нескольких метров, полукругом. Водящий стоит спиной к игрокам, которые хором спрашивают: «Сколько кенгуру видите, Господин Охотник?». Охотник отвечает, например: « Вижу 10 кенгуру». Игроки должны сделать вперед столько шагов, скольких кенгуру назвал водящий. Затем игроки опять задают вопрос о кенгуру. Когда игроки окажутся достаточно близко, Охотник не отвечает, а кричит: «Я вижу – охота началась!» – и старается запятнать одного из игроков, убегающих за линию старта. Пойманный игрок становится охотником.
Приложение 2
Игра «Сколько сказок прозвучало»
(Игра-аукцион)
Ведущий читает заранее подготовленный текст, состоящий из отрывков известных детских сказок. В конце игры участники должны назвать все упомянутые сказки. Последний игрок, правильно назвавший сказку, получает приз. «Значит, так! Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.
Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – сидит лягушка. Натянул он стрелу, прицелился... Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пиром описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар, горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит! А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!
Приложение 3
Игра «Лиссабонские художники»
Все игроки получают листы бумаги, закрывают глаза и начинают рисовать то, что предлагает ведущий.
1. Сначала надо нарисовать остров в середине листа.
2. Слева от острова в море находится судно.
3. Поскольку остров окружен водой, то всюду плавают рыбы.
4. Этот остров необитаем – надо нарисовать пальму.
5. День хороший, в воздухе летают птицы.
6. На судне есть команда, поэтому надо нарисовать там капитана.
7. Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.
8. Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.
9. Погода просто отличная, в небе светит солнце.
10. Кроме пальм моряки видят на острове моего папу – негритянского короля.
Теперь можно открыть глаза и посмотреть, что получилось.
Победитель определяется по аплодисментам зрителей.

Праздник прощания с начальной школой в 4 классе. Звени, звонок! Прощай, начальная школа!

Цель:
- создать условия для торжественного окончания начальной школы;
- подвести итоги 4-х лет обучения.
Задачи:
- Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
- Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
- Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
- Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Оборудование: плакат «Прощай, начальная школа!», теремок (макет)

Ход мероприятия

Учитель: В селе Новондреевка,
Есть славный теремок.
На улице Вишневской,
Ни низок, ни высок…..
Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, покрутилась и кричит:
1. Оля:
Чем там занимаются? Чем там увлекаются?

Учитель:
Оля:
И ученицей хорошей, в вашей школе быть!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, почесался и кричит:
2. Ярослав: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Чего там интересного? Ведь столько неизвестного?
Смогут ли меня увлечь, научить всему что есть?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Ярослав:
Хочу с вами учиться и дружбой дорожить.
Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, улыбнулась и кричит:
3. Валя: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
О чем там мне расскажут?
Что нового покажут?
Учитель:
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Валя:
Хочу узнать я многое, и честной жизнью жить!
Учитель: Вдруг по улице, по улице мальчишка бежит. Остановился, засмеялся и кричит:
4. Максим: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
И чем там занимаются?
Чему там поучаются?
Учитель: А в теремочке школьно, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Максим:
Научиться многому и Родине служить!
Учитель: Вдруг по улице, по улице девчонка бежит. Остановилась, засмусщалась и кричит:
5. Виолетта: Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Что там происходит?
И где это находят?
Учитель: А в теремочке школьном, живут учителя и каждому здесь рады, входите детвора!
Оля: Я, Оля, Ольга, Оленька – хочу с вами дружить!
Ярослав: Я, Ярослав - парнишка – хочу с вами дружить!
Валя: Я, Валя, Валя, Валечка – хочу с вами дружить!
Максим: Я, Макс, Максим – парняга – хочу с вами дружить!
Учитель: А кто же к нам торопится, кто хочет с нами жить?
Виолетта: Я, Виолетта – девочка – хочу с вами дружить!
Хочу с вами учиться и верным другом быть!
Учитель: Вот и стали в одном классе учиться, жить и дружить: Оля, Ярослав, Валя, Максим, Виолетта.

Песня «Дружба крепкая»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный друг!

Мы поссоримся - и помиримся,
"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

В полдень или в полночь
Друг придет на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

Учитель: Так они дружно жили, не тужили, учились, занимались, многому обучались…. И так пролетело 4 года. А как они прожили в этом школьном теремке они вам расскажут.
Учитель: А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? (передавая друг другу колокольчик.)
1-й Валя
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й Ярик
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Во все глаза глядели.
3-й Виолетта
А как мы Светлане Владимировне
На вопросы отвечали?
Друг друга не слушали
Всех перебивали.
4-й Максим
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й Оля
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
6-й Валя
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й Ярослав
Мы совсем без зависти,
Друг друга поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Учитель: Ах, какая трудная дорога ждала впереди наших первоклассников. О трудностях школьной жизни споют наши выпускники.

ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «ПЕСНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА» (ПУГАЧЁВА)
Нагружать всё больше нас стали почему–то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Както раз хотел решить я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.

То ли ещё будет, ой–ой–ой!
А у нас стряслась беда: новая программа!
Изучала это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
Я хочу предупредить, чтобы все узнали:
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой–ой–ой!
Учитель: Шло время и у нас в теремке происходили разные интересные моменты.
Выходят Ярослав и Максим.
1-й выпускник: Ярослав
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник: Максим
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й выпускник: Ярослав
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник: Максим
Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ярослав
Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Максим
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник: Ярослав
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Максим
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Учитель: Вот и 2 года учебы позади, примеры, уравнения, проекты все нам было по зубам, а вот таблица умножения,…… сколько она вызвала затруднений. Посмотрите:

СЦЕНКА «НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» (Ярослав)
Учитель: Ярослав, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
Ученик 64
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 58
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 49.
Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Ярослав, двойку, таблицу умножения ты не выучил.
Ученик (лёг на стулья) Умираю.
Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
Ученик лежит
Учитель. Ну ладно, четвёрку!
Ученик лежит.
Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)
Ученик СветланаВладимировна! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый)

Дети поют песню «Друзья»
Друзья
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды - это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы - это просто.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если свалится счастье, подели его на части.
И раздай всем друзьям - это просто.
А когда будет надо, все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба – это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба – это
Планета ромашек.
Воскресенье, суббота.
Дружба – это не работа,
Дружба – это не работа!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них.
У друзей нет выходных!

Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Выходит Виолетта, шея укутана шарфом.
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает Оля.
- Что случилось? Ты чего пищишь?
- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи». Вот я и пищу.
- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.

Сценка "Наши падежи"
Учитель: Валя, выйди к доске и прочитай небольшой рассказ.
Ученица читает: “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Учитель: Прекрасно! Назови в этом тексте все имена существительные.
Ученица называет: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Молодец! Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученица: Да!
Учитель: Начинай!
Ученица: “Папа и мама” Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ….. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученица: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученица: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученица: Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Выход всегда есть"
Учитель: Максим, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Максим: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то причём?
Максим: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Максим: А послезавтра?

Разыгрывается сценка «Репортаж»
Репортаж ведет один из выпускников, остальные смотрят. Видиофильм.
Валя: На ваших экранах вы видите Ярика и Макса. Они оба в хорошей спортивной форме. Внезапно Макс даёт подзатыльник Ярославу. Ярослав отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются три девочки. В результате этого пятиборья мальчики теряют форму, но соревнования продолжаются. Болевой прием применила Валя: она дернула за волосы Олю. Позор Вале! Они в разных весовых категориях.
До начала урока остается совсем немного времени. Виолетта и Максим на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом!
Но вот звенит звонок! В классе начинаются соревнования по тяжелой атлетике. Особенно отличается Ярослав, он применяет жим, толчок, рывок своего неподъемного портфеля. Но ему не дает победить Максим, он сразу два портфеля толкает, свой и Валин.
Для участников этих неспортивных игр тренером, т.е. учителем приготовлены всевозможные сюрпризы: начиная от двойки по поведению и кончая вызовом родителей в школу.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Учитель: Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. Как бы ни было трудно, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Дорогие ребята, все четыре года рядом со мной, в нашем теремке, трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему. (Подарки Помаз, Васильева, Порсин, Оксаниченко, Дзюба, Малышева)
Учитель: Пришло время дать клятву выпускника начальной школы.

Учитель читает клятву, а выпускники повторяют «Клянусь!»
Клянусь писать и читать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и « отлично». Клянусь!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими больше не драться! Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду
И на компьютере играть я не буду! Клянусь!
За хлебом ходить тогда обещаю,
С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!
Ребенком тогда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ученики:
Валя: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
Ярослав: В жизни для нас вы – компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Максим: Мы любим вас, и мы гордимся вами.
А нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Виолетта: Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Оля: Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Хором: Спа-си-бо!
(Поздравление от родителей, вручение подарков.)
Ученик: До свиданья, класс четвёртый, мы прощаемся с тобой. Максим
Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской
Ученик: До свидания, началка, - я хочу теперь сказать Оля
Будем мы учиться лучше и, конечно же, дерзать!
Ученик: До свидания, класс любимый, дорогой учитель наш. Валя
Никогда мы не забудем, громкий строгий голос ваш!
Ученик: Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас! Ярослав
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс!
Ученик: А учительница наша снова в первый класс пойдёт Виолетта
Нам она сказала: «Круто, пятиклашки, вам везёт!».
Учитель: Четыре года были вы в пути
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе, дружно, скажем мы сейчас:
«Пойдем, друзья, теперь мы в 5 класс!»

Песня "До свиданья!"
(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")
Год закончен, нас зовёт в походы лето, (нас зовут походы)
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето, (спето)
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,

Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!
Благодарны вам, вторые (наши) мамы!
Научили думать, мыслить, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!

Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Учитель: Колокольчик оповестил нас, что начальная школа окончена. В добрый путь, дорогие выпускники!

Случайные статьи

Вверх